19 июля 2023
Источник: raex-rr.com
- Какие факторы способствовали росту выручки вашего бизнеса в 2022 году?
– В реальности есть разные сектора экономики, которые по-разному реагируют на кризис. Сервисная составляющая, особенно критичных узлов – например, поддержка предприятий, занимающихся продуктами питания – является ядром экономики.
Изначально мы строили сервис как эффективную машину по поддержке критичных отраслей. В докризисные годы там было намного меньше выручки, так как подобные отрасли не были так требовательны к эффективности подрядчиков. Начиная с «ковида» в 2020 году и череды кризисов в последние годы, сильно сократилось кол-во компаний, оказывающих услуги в IT-сфере, так как они не смогли предложить высокий уровень сервиса в критической ситуации. Это способствовало росту выручки, так как мы в компании ITL оказались больше готовы к текущим реалиям и смогли предложить качественный и более эффективный уровень сервисной поддержки.
– Чем вызван рост объёма работ для заказчиков?
– Рост объёма работ вызван несколькими факторами. Вначале из-за кризиса все заказчики остановили все проекты на полгода. Далее, в условиях резко меняющегося рынка, пришлось в срочном порядке приступить к их реализации и в течение полугода выполнить годовой объём работы. В дополнение к этому часть заказчиков начали менять номенклатуру оборудования, что привело к увеличению проектов, связанных с внедрением новых решений.
– Чем в целом вызван спрос на услуги и работы со стороны существующих и новых заказчиков?
– Всё больше заказчиков вынуждены прибегать к аутсорсингу IT-услуг из-за экономических показателей, так как IT-аутсорсинг попросту эффективнее и выгоднее. Это тренд не только 2022 года, мы наблюдаем это на всём цикле жизни нашей компании 2001 года.
Компании, до определенного размера, кажется удобным держать свой штат системных администраторов и распределять функции внутри своих же сотрудников. Но когда такие компании задумываются об оптимизации расходов и масштабировании, они начинают уходить от этого мнимого удобства в пользу аутсорсинг-провайдера. В каком-то смысле рынок вынуждает приходить к эффективному стандарту такого обслуживания. Рано или поздно экономическая эффективность конкурентов вынуждает компании делать выбор в пользу IT-аутсорсинговых услуг, и отказываться от своих IT-отделов и IT-сотрудников..
Мнение эксперта
Антон Нечуев
директор по развитию ООО «Компания ИТЛ»
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос