Компания ИТЛ предлагает полный комплекс услуг по внедрению Service Desk, а также по ее дальнейшему сопровождению.
Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную поддержку, качественную интеграцию и индивидуальные решения, разработанные специально для вашего бизнеса.
Service Desk — это платформа для бесперебойного и качественного взаимодействия между пользователями электронных сервисов, оборудования и ИТ-командой. Автоматизация службы поддержки с использованием данной системы является ключевым шагом к снижению ИТ-расходов и увеличению эффективности бизнеса.
Это особенно актуально для ритейлеров с развитой ИТ-инфраструктурой, которой важно оперативно и качественно управлять.
01
Сети супермаркетов
Service Desk помогает управлять кассовыми терминалами, POS-системами и иным торговым оборудованием. Например, в случае сбоя терминалов или проблем с электронными ценниками, система моментально отследит проблему и сообщит о ней сервисным инженерам, что поможет устранить неполадки в кратчайшие сроки.
02
Магазины одежды и обуви
Для таких компаний важно, чтобы работали системы учета товаров и программы лояльности. Service Desk помогает с бесперебойной работой и взаимодействием этих систем, обеспечивает поддержку в случае поломки оборудования или программных сбоев.
03
Интернет-магазины
Для онлайн-ритейлеров важно, чтобы сайт и системы платежей работали стабильно. Service Desk контролирует работу ecom-платформы, помогает оперативно отслеживать и решать инциденты при технических сбоях и обеспечивает поддержку в пиковые периоды, такие как «Черная пятница» или сезонные распродажи.
04
Сети аптек
Аптечные сети нуждаются в постоянной поддержке ИТ-инфраструктуры для работы с системами учета лекарственных средств и программами лояльности. Service Desk помогает своевременно обновлять ПО и устранять сбои в работе оборудования.
Service Desk легко адаптируется под нужды клиента, обеспечивая индивидуальную конфигурацию интерфейса и функциональности системы. Состав услуги и перечень требований к предоставляемому сервису могут быть подробно изложены в соглашении об уровне обслуживания (SLA).
Качественная «сцепка» Desk с другими системами (например, CRM или ERP, системой управления складом) помогает объединить все бизнес-процессы компании и улучшить их координацию.
Быстрое решение инцидентов. Интеграция Service Desk с ERP-системой позволяет оперативно получать данные о сбоях в работе складских систем, кассового оборудования и в цепочке поставок, быстро устраняя проблемы.
Повышение качества обслуживания клиентов. Связка с CRM-системой помогает системе отслеживать проблемы с клиентскими заказами, программами лояльности или возвратами, обеспечивая более персонализированное и качественное обслуживание.
Повышение эффективности всех процессов и снижение затрат за счет автоматизации. После внедрения Service Desk автоматически создает заявки и фиксирует инциденты на основе данных из ERP и складских систем, упрощая работу сотрудников, ускоряя процессы инвентаризации и обновления данных о товарах.
ИТЛ — сервисная компания с тысячами кейсов техобслуживания оргтехники. Мы знаем все проблемы печатающих устройств и создаем оперативный, качественный сервис парка оргтехники:
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос