1. Главная
  2. Услуги
  3. Внедрение службы Service Desk

Внедрение службы Service Desk

Компания ИТЛ предлагает полный комплекс услуг по внедрению Service Desk, а также по ее дальнейшему сопровождению.
Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную поддержку, качественную интеграцию и индивидуальные решения, разработанные специально для вашего бизнеса.

  • Настройка Service Desk под требования клиента
  • Регистрация и приоритизация обращений
  • Решение инцидентов
  • Мониторинг и аналитика
  • Создание документации для типовых решений
  • Поддержка пользователей

Кому подойдет услуга внедрения Service Desk?

Service Desk — это платформа для бесперебойного и качественного взаимодействия между пользователями электронных сервисов, оборудования и ИТ-командой. Автоматизация службы поддержки с использованием данной системы является ключевым шагом к снижению ИТ-расходов и увеличению эффективности бизнеса.

Это особенно актуально для ритейлеров с развитой ИТ-инфраструктурой, которой важно оперативно и качественно управлять.

01

Сети супермаркетов
Service Desk помогает управлять кассовыми терминалами, POS-системами и иным торговым оборудованием. Например, в случае сбоя терминалов или проблем с электронными ценниками, система моментально отследит проблему и сообщит о ней сервисным инженерам, что поможет устранить неполадки в кратчайшие сроки.

02

Магазины одежды и обуви
Для таких компаний важно, чтобы работали системы учета товаров и программы лояльности. Service Desk помогает с бесперебойной работой и взаимодействием этих систем, обеспечивает поддержку в случае поломки оборудования или программных сбоев.

03

Интернет-магазины
Для онлайн-ритейлеров важно, чтобы сайт и системы платежей работали стабильно. Service Desk контролирует работу ecom-платформы, помогает оперативно отслеживать и решать инциденты при технических сбоях и обеспечивает поддержку в пиковые периоды, такие как «Черная пятница» или сезонные распродажи.

04

Сети аптек
Аптечные сети нуждаются в постоянной поддержке ИТ-инфраструктуры для работы с системами учета лекарственных средств и программами лояльности. Service Desk помогает своевременно обновлять ПО и устранять сбои в работе оборудования.

Функциональные возможности Service Desk

Service Desk легко адаптируется под нужды клиента, обеспечивая индивидуальную конфигурацию интерфейса и функциональности системы. Состав услуги и перечень требований к предоставляемому сервису могут быть подробно изложены в соглашении об уровне обслуживания (SLA).

image_2
  • Автоматизация процесса обработки и управления запросами: классификация инцидентов, выявление первопричин, стандартизация процедур. Внедрение Service Desk ускоряет реакцию на проблемы, улучшает контроль за их выполнением, предотвращает повторения и снижает нагрузку на ИТ-специалистов, упрощает контроль и управление ИТ-услугами.
  • Управление ИТ-активами, что облегчает контроль за их использованием и состоянием.
  • Отчётность и аналитика. Система позволяет собирать и анализировать данные о работе ИТ-инфраструктуры для выявления тенденций, оценки производительности и принятия обоснованных решений по улучшению ИТ-услуг.
  • Служба поддержки пользователей омниканальный подход Desk предоставляет возможность пользователям оперативно получать техническую помощь через различные каналы: телефон, электронную почту, портал самообслуживания, онлайн-чаты и т.д.

Преимущества интеграции Service Desk

Качественная «сцепка» Desk с другими системами (например, CRM или ERP, системой управления складом) помогает объединить все бизнес-процессы компании и улучшить их координацию.

1

Быстрое решение инцидентов. Интеграция Service Desk с ERP-системой позволяет оперативно получать данные о сбоях в работе складских систем, кассового оборудования и в цепочке поставок, быстро устраняя проблемы.

2

Повышение качества обслуживания клиентов. Связка с CRM-системой помогает системе отслеживать проблемы с клиентскими заказами, программами лояльности или возвратами, обеспечивая более персонализированное и качественное обслуживание.

3

Повышение эффективности всех процессов и снижение затрат за счет автоматизации. После внедрения Service Desk автоматически создает заявки и фиксирует инциденты на основе данных из ERP и складских систем, упрощая работу сотрудников, ускоряя процессы инвентаризации и обновления данных о товарах.

Преимущества заказа услуги у нас

image_2

ИТЛ — сервисная компания с тысячами кейсов техобслуживания оргтехники. Мы знаем все проблемы печатающих устройств и создаем оперативный, качественный сервис парка оргтехники:

  • Применяем свой 20-летний опыт в проектах по IT-сервису
  • Знаем все про оргтехнику: У нас более 28 000 устройств на поддержке
  • Ведем прозрачную отчетность, ваши расходы будут прогнозируемыми
  • Можем интегрироваться в системы вашей организации за счет собственного service desk
  • Вам не потребуется свой штат специалистов: у нас работают высококвалифицированные инженеры
  • Сотрудничаем с авторизированными сервисными центрами и используем оборудование известных брендов
  • Обладаем широким ассортиментом запчастей для оборудования и собственными заправочными станциями
  • Выезжаем по всей России: филиалы ИТЛ и собственные склады — почти в каждом крупном городе
Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit
Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit

Новости компании

Смотреть все новости
logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх