27 мая 2024
Помогли заказчику перейти на новый для него формат аутсорсинга — комплексное техническое обслуживание.
Начиная с февраля 2024 года ИТЛ работает с одной из ведущих российских розничных сетей. В контур договора включено комплексное техническое обслуживание (КТО) всех объектов ритейлера (в том числе и РЦ) в Москве, Московской области, а также Туле, Владимире и Рязани.
Заказчик обладает распределенной сетью супермаркетов и дарксторов. По данным на 30 сентября 2023 года, под управлением компании находились около тысячи объектов по всей России. В них активно пилотируются новые услуги и технологии: видеомониторинг очередей, система self scan, электронные ценники, кассы самообслуживания, пункт Click&Collect, фандоматы для приема пластика и др.
Сотрудничество началось в сложный для заказчика период перехода на новый формат аутсорсинга — комплексное техническое обслуживание магазинов. В связи с этим возникало немало проблем и сложностей, которые помогли решить специалисты ИТЛ.
В рамках проекта инженеры ИТЛ выполняют следующие задачи:
Благодаря опыту HR-специалистов ИТЛ в кратчайшие сроки были подобраны квалифицированные инженеры по ремонту и обслуживанию оборудования в каждом регионе. Налажена система мониторинга и реагирования на инциденты, выстроена коммуникация с клиентом, сформированы и оптимизированы логистические маршруты. Регулярно проводятся работы, направленные на поддержание оборудования, серверов, оргтехники в технически исправном состоянии, включая диагностические и профилактические мероприятия.
Исполнение всех заявок строго контролируется ИТ-специалистами как со стороны заказчика, так и со стороны проектной команды ИТЛ.
Пресс-служба ИТЛ
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос