01
Сферы: Ритейл, Автозаправочные станции, Банки, Аптечные с территориально-распределенной филиальной структурой или локальная компания с объемом печати от 600 тыс. копий в месяц
02
03
Техническое обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) — это плановые и профилактические действия, направленные на поддержание оборудования и ПО в исправном состоянии, предотвращение сбоев и продление срока службы ИТ-ресурсов.
Регулярное ТО рабочих мест снижает затраты компании на ремонт, выявляя мелкие неисправности до их перерастания в серьезные проблемы, улучшает качество клиентского сервиса за счет бесперебойной работы и повышает эффективность сотрудников.
Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования, оперативно и круглосуточно консультируем
по любым техническим вопросам, быстро обновляем ПО и заменяем оборудование в случае ремонта
Рабочие места
Техническое обслуживание
Информационная безопасность
Модернизация оборудования
Мы работаем с техникой, закрывающей разные нужды торговых точек
Мониторы, системные блоки, клавиатуры, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, аналоговый и IP-телефоны
Сканер штрихкода, термопринтер, терминал сбора данных, упаковщик
Термопечать, прикассовые, напольные и контрольные весы
Кассовый блок, денежный ящик, фискальный регистратор, табло покупателя
Аналоговая и IP-видеокамера, видеорегистратор
Коммутатор, маршрутизатор
Обеспечиваем бесперебойную работу оборудования, оперативно и круглосуточно консультируем
по любым техническим вопросам, быстро обновляем ПО и заменяем оборудование в случае ремонта
Поддержка фокусируется на решении возникающих проблем, сбоев и вопросов сотрудников в процессе эксплуатации устройств и ПО. Это реактивная деятельность, направленная на восстановление работоспособности систем АРМ и помощь пользователям.
Поддержка АРМ предполагает оперативное реагировании на инциденты. Это прежде всего обработка обращений сотрудников по поводу сбоев, ошибок и неисправностей, диагностика и устранение причин сбоев, возможно удаленно, консультации пользователей, предоставление помощи и рекомендаций по использованию систем, ПО и оборудования, а также в восстановлении данных при сбоях или потере информации.
Уверенность в бесперебойной работе торговых точек
Поддержка функционирования техники по всем стандартам
Экономия на штате ИТ-специалистов
Предсказуемые расходы
на обслуживание рабочих мест
Профессиональная и оперативная онлайн и офлайн-техподдержка
Круглосуточная отработка заявок по всей стране
1. Территориальный охват
Гарантированно высокий уровень сервиса во всех городах России в круглосуточном режиме работы.
2. Менеджмент
Грамотно выстроенный процесс управления сервисными инженерами.
3. Команда
Высокий уровень инженерного состава, подтвержденные технологические компетенции. Доступность уникального опыта и экспертизы всей компании ИТЛ с возможностью быстрого включения в любой процесс.
4. Комплексность
Комплексный подход к сопровождению ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов в режиме «единого окна».
5. Эффективность
Отлаженные процессы аутсорсинга ИТ-услуг, адаптированные под специфику бизнеса.
6. Соблюдение SLA
Решение инцидентов в минимально- короткие сроки, благодаря наличию Центра компетенций, удаленной линии поддержки и территориально распределенных складов ЗИП от ведущих производителей оборудования.
7. Отраслевая экспертиза
Уникальная отраслевая экспертиза, большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов.
8. Бесшовный переход
2 стратегии с максимально бережным поэтапным планом перехода к сотрудничеству, учитывающие самые важные моменты для бизнеса. Это позволит сделать взаимодействие эффективным, простым, прозрачным и понятным для всех участников.
9. Проактивный подход
Минимизируем количество инцидентов за за счет анализа причин возникновения инцидентов с рекомендациями по замене/ремонту оборудования и экспертным заключением.
20+
Лет на рынке IT в России
305+
Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис
24/7
работает единое сервисное окно
33 112+
Точек на обслуживании по всем субъектам РФ
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос