1. Главная
  2. Новости компании
  3. ИТЛ осуществляет покопийное обслуживание оргтехники одной из крупнейших розничных сетей в России. 27.05.24

27 мая 2024

ИТЛ осуществляет покопийное обслуживание оргтехники одной из крупнейших розничных сетей в России

Благодаря усилиям проектной команды удалось оптимизировать затраты на ПКС, снизить число возникающих инцидентов и обеспечить бесперебойную работу торговых точек заказчика

Начиная с января 2020 года ИТЛ осуществляет покопийный сервис (ПКС) оргтехники одной из крупнейших розничных торговых сетей в России. В разное время количество обслуживаемых объектов колебалось от 1 500 до 11 000. Сервис ИТЛ охватывал торговые точки в нескольких регионах России, в том числе в отдаленных областях Сибири.

Заказчик работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки, дискаунтеры, и имеет крайне разветвленную и многочисленную торговую сеть. Его филиалы есть в более чем четырех тысячах населенных пунктов России. Ежедневно магазины компании посещают более 16 миллионов человек. По данным на сентябрь 2023 года, компания насчитывала около 30 000 торговых точек в 67 регионах России. При этом постоянно ведется работа по подключению новых областей и расширению услуг.

Задача проекта — обеспечение бесперебойной работы копировально-множительной техники (КМТ) заказчика независимо от местоположения торговой точки, оптимизация затрат на ПКС без ущерба качеству обслуживания.

В проектную команду были подобраны опытные и квалифицированные инженеры в каждом регионе, совместно с клиентом установлены сроки решения инцидентов, сформированы и оптимизированы логистические маршруты. Налажен график проведения регулярных профилактических мероприятий, а также процесс своевременной поставки расходных материалов (РМ) и оперативный ремонт неисправного оборудования.

Благодаря четко выстроенной логистике, отработанной системе реагирования на инциденты, слаженной работе команды инженеров ИТЛ удалось оптимизировать затраты на ПКС, снизить число возникающих инцидентов и обеспечить бесперебойную работу копировальной техники в торговых точках заказчика. Команда проекта поддерживает высокий уровень выполнения SLA в 95 %.

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх