1. Главная
  2. Услуги
  3. Обслуживание оргтехники
  4. Покопийное обслуживание оргтехники

Покопийное обслуживание

Покопийное обслуживание (клик-контракт) — удобная модель сервиса печатающей техники, при которой вы оплачиваете только фактически сделанные копии. Наши специалисты берут на себя все остальные заботы:

  • Предоставление оборудования, расходных материалов и запчастей
  • Регулярный сервис
  • Мониторинг состояния принтеров, контроль печати автоматизированным способом
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Техническая поддержка 24/7
  • Выезд квалифицированных специалистов по всей России

Снимем с вас все заботы
о работоспособности оргтехники

Для кого подходят наши услуги

01

Вы - крупная федеральная компания

Сферы: Ритейл, Автозаправочные станции, Банки, Аптечные с территориально-распределенной филиальной структурой или локальная компания с объемом печати от 600 тыс. копий в месяц

02

Вы недовольны работой текущего подрядчика:

  • Нет единой цены на услуги для филиалов в разных регионах
  • Постоянно растут цены на обслуживание
  • Не хватает прозрачности в расчетах за услуги со стороны подрядчика
  • Отсутствует единое окно техподдержки

03

Вы хотите передать обслуживание на аутсорсинг:

  • В компании небольшой ИТ-штат
  • Ваши сотрудники не успевают следить за работоспособностью оргтехники и не умеют устранять неисправности
  • Приходится тратить время на поиски специалистов, заказ и контроль качества услуг

Этапы внедрения услуги покопийного сервиса:

image_2

1.   Аудит состояния копировально-множительной техники (КМТ). Анализ количества отпечатков, оценка требований к качеству и скорости печати.
2.   Выбор КМТ. Обсуждение вариантов аренды или лизинга.
3.   Клиент получает индивидуальное коммерческое предложение с учетом потребностей его бизнеса и вариантов по оптимизации процессов печати.
4.   Проектирование и согласование ТЗ, заключение покопийного договора.
5.   Установка и настройка принтеров и МФУ.

6.   Обучение персонала.
7.   Организация ТО и техподдержки в рамках покопийного сервиса. Внедрение системы мониторинга и диагностики КМТ для оперативного выявления неисправностей и ремонта.
8.   Внедрение аналитики эффективности печати. Клиент получает оптимизацию процессов на основе собранных данных и отзывов сотрудников.
9.   Внедрение системы отчетности и контроля за соблюдением условий покопийного договора.

Как формируется стоимость покопийного контракта

 Стоимость покопийного контракта зависит от объема печати, типа используемого оборудования, уровня техподдержки, частоты и скорости поставок расходников, а также от дополнительных услуг, таких как профилактические работы, ремонт или замена техники и предоставление аналитических отчетов.

Что получает клиент при покопийном сервисе

image_2
  • Оптимизация процессов печати, снижение стоимости отпечатка. Отсутствие необходимости покупки дорогостоящих устройств и расходников. Оплата только за отпечатки, что делает расходы более предсказуемыми и управляемыми.
  • Гарантия бесперебойной работы. Быстрая замена устройств в случае поломок.
  • Постоянное наличие расходных материалов. Автоматизированные поставки бумаги, тонера и других расходников.
  • Профессиональная поддержка и сервис.
  • Упрощение бухгалтерского учета. Единый платежный документ для всех расходов, связанных с печатью. Нет необходимости вести учет закупок и списания расходных материалов.

Преимущества сотрудничества с ИТЛ:

ИТЛ – сервисная компания с тысячами кейсов обслуживания оргтехники. Мы знаем все проблемы печатающих устройств
и создаем оперативный, качественный сервис по обслуживанию парка оргтехники

01

Применяем свой 20-летний опыт
в проектах по IT-обслуживанию

02

Знаем все про оргтехнику:
У нас более 28 000 устройств
на поддержке

03

Ведем прозрачную отчетность, ваши расходы будут прогнозируемыми

04

Можем интегрироваться в системы вашей компании за счет собственного service desk

05

Вам не потребуется свой штат специалистов: у нас работают высококвалифицированные инженеры

06

Сотрудничаем
с авторизированными сервисными центрами по ремонту оргтехники

и используем оборудование известных брендов

07

Обладаем широким ассортиментом запчастей для оборудования и собственными заправочными станциями

08

Выезжаем по всей России: филиалы ИТЛ и собственные склады оргтехники — почти в каждом крупном городе

Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit
Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit

ИТЛ в цифрах

20+

Лет на рынке IT в России

305+

Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис

24/7

работает единое сервисное окно

33 112+

Точек на обслуживании по всем субъектам РФ

Новости компании

Смотреть все новости
logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх