1. Главная
  2. Услуги
  3. Обслуживание ККТ

Обслуживание
контрольно-кассовой техники
(ККТ, ККМ)

Для кого подходят наши услуги

01

Вы - крупная федеральная компания

Сферы: Ритейл, Автозаправочные станции, Банки, Аптечные с территориально распределенной филиальной структурой

02

Вы недовольны работой текущего подрядчика:

  • Нет единой цены на услуги для филиалов в разных регионах
  • Постоянно растут цены на обслуживание
  • Не хватает прозрачности в расчетах за услуги со стороны подрядчика
  • Отсутствует единое окно техподдержки

03

Ваш ИТ-отдел
не справляется:

  • Штат ограничен, тратите большие ресурсы на привлечение, обучение, мотивацию и удержание экспертов высокой квалификации
  • Не успеваете оперативно реагировать на потребности в модернизации систем и процессов
  • Нет компетенций в решении сложных инцидентов

Что мы делаем в рамках обслуживания ККТ:

image_2

1

Обслуживаем кассовое, весовое и прочее торговое оборудование (прайс-чекеры, сканеры, принтеры этикеток и т.д.)

2

Устанавливаем программное обеспечение и поддерживаем его работу на объектах заказчика

3

Обслуживаем структурированные кабельные системы

4

Выполняем планово-предупредительные работы, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика

5

Удаленная техническая поддержка 24/7

Решим ваши проблемы

Понимаем, что успех торговых точек зависит от скорости обслуживания и стабильности работы оборудования.
Наша команда создаст все условия, чтобы вы были довольны сервисом.

  • Организуем бесперебойную и быструю работу ККТ
  • Своевременно устраним неисправности оборудования и ПО
  • Предоставим оборудование на время ремонта
  • Закупим и зарегистрируем фискальные накопители в налоговой
    и ОФД
image_1

Планово-профилактическое обслуживание

Отследим сроки обслуживания ККТ и напомним об этом

>

Ежеквартальное

Проверяем и проводим регулировку работоспособности оборудования

>

Ежегодное

Производим замену фискальных накопителей (ФН) и контролируем сроки их замены

Инцидентное обслуживание

Если на торговой точке что-то случилось, команда ИТЛ разберется в любой сложной ситуации

>

Дистанционно диагностируем оборудование, определим необходимость выезда на точку клиента для проведения ремонта на месте или в стационаре ЦТО

>

Удаленно устраним неисправности

>

Срочно заменим вышедшее из строя устройство - привезем временное оборудование

>

Отремонтируем ККТ на месте или в стационаре

>

Обновим ПО касс до актуальных версий

>

Расскажем вашим сотрудникам, как избежать поломок оборудования

image_2

Преимущества обслуживания ККТ в ИТЛ:

ИТЛ - это не только сервисная компания, а ещё и ваш надежный партнер в развитии бизнеса

01

Мы есть по всей России

Поможем в любом городе
в круглосуточном режиме работы

02

Высокие компетенции

Умеем работать на аутсорсе
и учитываем специфику бизнеса заказчика

03

Отраслевая экспертиза

Более 20 лет работаем в отрасли, обладаем большим опытом поддержки, сопровождения и развития
ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов

04

Опытная команда

Наши инженеры проходят постоянное повышение квалификации

05

Проактивность

Анализируем причины неисправностей и консультируем, как избежать замены и ремонта оборудования

06

Комплексный подход

Сопровождаем ИТ-инфраструктуру торговых
и производственных объектов
в режиме «единого окна»

07

Соблюдение SLA

Решаем инциденты в минимально- короткие сроки. У нас есть Центр компетенций, удаленная линия поддержки и территориально распределенные склады ЗИП
от ведущих производителей оборудования

08

Бесшовный переход

Придерживаемся принципов простоты и прозрачности в своей работе, учитываем особенности бизнеса и проектируем бережный поэтапный план перехода к сотрудничеству с нами

Контрольно-кассовая техника (ККТ, ККМ) гарантирует финансовую точность и прозрачность операций, помогает бизнесу принимать обоснованные управленческие решения, анализируя данные о продажах. Ее неисправность не только приводит к простоям в работе магазина и потере выручки, но и к серьезным штрафам. Именно поэтому так важно грамотно устанавливать и обслуживать ККТ. Разберем поэтапно, что необходимо знать об этом процессе.

Законодательные требования  

Федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» обязует все предприятия и ИП использовать ККТ. За небольшими исключениями, прописанными в ст. 2.

Что еще важно знать:

1. Современную ККТ называют онлайн-кассами, поскольку они должны передавать данные в налоговую через интернет в режиме реального времени (исключения также прописаны в ст. 2 ФЗ № 54).

Разрешенные к использованию в России модели кассового оборудования внесены в государственный реестр ККТ. Посмотреть его можно на сайте ФНС России — раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Кассовые устройства, не включенные в этот перечень, использовать запрещено.

2. Все кассы должны быть зарегистрированы в налоговом органе. Это можно сделать онлайн в ЛК на сайте ФНС России.

3. Нельзя использовать кассы без фискального накопителя (ФН). Его следует регулярно заменять через 13/36 месяцев в зависимости от вида деятельности и системы налогообложения собственника касс.

Данные о пробитых кассами чеках отправляются в налоговую через оператора фискальных данных (ОФД). Реестр ОФД также ищите на портале ФНС России.

Несоблюдение законодательства может привести к штрафам, полному запрету деятельности и даже уголовной ответственности (в случаях сознательного уклонения от использования ККТ или фальсификации фискальных данных). Размеры штрафов смотрите в ст. 14.5 КоАП РФ.

Виды обслуживания ККТ

После установки ККТ необходимо обеспечить ей ремонт и технический сервис. Делать это могут штатные сотрудники. Но все чаще организации передают данную функцию в Центры технического обслуживания (ЦТО). Особенно это касается больших компаний с географически распределенной сетью объектов, ведь держать собственный штат инженеров, обеспечивать доставку запчастей, особенно в отдаленных регионах, невыгодно.

Какие бывают виды технического обслуживания ККТ:

  • Техническое обслуживание ККМ на месте позволяет оперативно реагировать на проблемы, проводить диагностику и мелкий ремонт без выноса кассового оборудования с рабочего места. Такой подход минимизирует время простоя ККТ и обеспечивает непрерывную работу бизнеса.
  • При серьезных неисправностях понадобится ремонт кассового оборудования в техническом центре, где есть необходимые инструменты и запчасти, а инженеры имеют опыт и квалификацию для проведения сложных работ. Это требует временного изъятия устройства из эксплуатации. На его место устанавливают подменный кассовый аппарат для бесперебойной работы всей системы.
  • Профилактические работы включают регулярный контроль состояния кассовых аппаратов, чистку, обновление ПО. Эти меры позволяют выявить потенциальные проблемы и устранить их до того, как они приведут к сбоям.

Процесс обслуживания ККТ

Процесс технического обслуживания кассового оборудования должен быть системным и происходить с четкой периодичностью.

Обслуживание АРМ специалистами ИТЛ включает:

  • сопровождение автоматизированных рабочих мест;
  • работа по SLA с любым сервисным окном;
  • техподдержка по всей России и СНГ

Ежедневно

Продавцы (или другой линейный персонал) проводят ряд несложных манипуляций в соответствии с инструкцией кассового оборудования, осматривают его на предмет неисправностей, сильных загрязнений и механических повреждений. Эти несложные действия часто игнорируют или делают спустя рукава, что может привести к выходу онлайн-касс из строя. Важно проводить регулярный инструктаж и обучение сотрудников, что также могут взять на себя специалисты Центра технического обслуживания.

Еженедельное, ежемесячное техническое обслуживание:

  • осмотр корпуса ККМ на наличие загрязнений и повреждений;
  • проверка износа деталей кассового оборудования;
  • контроль настроек ПО;
  • фиксация наличия и целостности пломб на ККТ;
  • тестирование работоспособности касс;
  • контроль правильности формирования чеков, корректность отправки данных в ОФД.

Ежеквартально:

  • Регламентное обслуживание ККМ в соответствии с требованиями изготовителей касс.
  • Техническое обслуживание ККТ:
    1. осмотр кассового аппарата, удаление старых пломб;
    2. определение степени износа механических узлов ККМ;
    3. тестирование, контроль настроек кассовых систем;
    4. настройка необязательных опций (рекламного текста, межстрочных интервалов);
    5. установка марок-пломб.

Раз в год:

  • осмотр внутренних и внешних компонентов, электронных узлов кассовых машин;
  • удаление загрязнений и смазка деталей ККМ;
  • обновление ПО касс;
  • плановая замена ФН в кассах.

По запросу клиента:

  • экстренная замена ФН в кассах;
  • переустановка ПО, ремонт и замена деталей ККМ;
  • переподключение ККТ.

Преимущества технического обслуживания ККТ в ЦТО

  • Гарантированное техническое обслуживание кассового оборудования. Штатный сотрудник может заболеть или уйти в отпуск. С ЦТО таких проблем не возникнет.
  • Быстрое реагирование на запросы клиента 24/7. ЦТО имеют штат квалифицированных инженеров по обслуживанию и ремонту касс даже в отдаленных регионах страны, не говоря уже про Москву. Технические специалисты центров работают по сменам. Благодаря четкому графику и выстроенной логистике время реагирования на заявки будет минимальным.
  • Предсказуемость затрат. Контракт с ЦТО позволяет планировать расходы на техобслуживание кассового оборудования. Фиксированная абонентская плата или тарифы помогают избежать неожиданных финансовых затрат на ремонт или ТО.
  • Экономия времени и ресурсов. Вопросы, связанные с обслуживанием оборудования, решаются сервисным центром, освобождая клиента от необходимости вести поиск технических специалистов и координировать их работу.
  • Возможность расширения спектра услуг. Заключая договор с техническим центром, можно выбрать один вид работ или комплексное техническое обслуживание. Соответственно цена контракта будет меняться в зависимости от ваших задач и финансовых возможностей.

Как выбрать ЦТО для технического обслуживания ККТ

  • Репутация и опыт. Просмотрите отзывы клиентов, узнайте, как долго компания работает в сфере технического обслуживания, изучите портфолио. Давно функционирующий центр уже оптимизировал операционные процессы и сформировал команду из квалифицированных технических специалистов. Это снижает риск срыва сроков, некачественного обслуживания и других проблем, которые часто возникают у новичков.
  • Квалификация сотрудников, лицензии. Удостоверьтесь, что у подрядчика есть высококвалифицированные технические специалисты с опытом работы с ККТ. Важно, чтобы персонал был обучен и сертифицирован производителями оборудования, а значит имел право проводить техническое обслуживание и ремонт ваших устройств.
  • Локация и сервисный радиус. Проверьте, насколько близко технический центр находится к вашему бизнесу и какой радиус обслуживания у него есть. Это важно для оперативного реагирования на инциденты. Узнайте у других клиентов, насколько быстро и эффективно подрядчик отрабатывает заявки.
  • Уровень обслуживания и спектр предоставляемых услуг. Уточните, какие технические работы выполняют инженеры ЦТО. Убедитесь, что они предлагают не только ремонт кассового оборудования, но и профилактику, техническую поддержку, консультации.
  • Сравните стоимость обслуживания и условия договора различных технических центров. Обратите внимание на скрытые платежи, условия гарантийного обслуживания.

Кейсы

Обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ) и оргтехники

Одна из крупнейших сетей алкомаркетов в России

Обслуживание контрольно-кассовой техники

Одна из крупнейших нефтяных компаний России

Оптимизация хранилища данных контрольно-кассовой техники

Zolla - крупнейшая торговая сеть.

Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit
Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit

ИТЛ в цифрах

20+

Лет на рынке IT в России

305+

Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис

24/7

работает единое сервисное окно

33 112+

Точек на обслуживании по всем субъектам РФ

Новости компании

Смотреть все новости
logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх