01
Сферы: Ритейл, Автозаправочные станции, Банки, Аптечные с территориально распределенной филиальной структурой
02
03
1
Обслуживаем кассовое, весовое и прочее торговое оборудование (прайс-чекеры, сканеры, принтеры этикеток и т.д.)
2
Устанавливаем программное обеспечение и поддерживаем его работу на объектах заказчика
3
Обслуживаем структурированные кабельные системы
4
Выполняем планово-предупредительные работы, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика
5
Удаленная техническая поддержка 24/7
Понимаем, что успех торговых точек зависит от скорости обслуживания и стабильности работы оборудования.
Наша команда создаст все условия, чтобы вы были довольны сервисом.
Отследим сроки обслуживания ККТ и напомним об этом
>
Ежеквартальное
Проверяем и проводим регулировку работоспособности оборудования
>
Ежегодное
Производим замену фискальных накопителей (ФН) и контролируем сроки их замены
Если на торговой точке что-то случилось, команда ИТЛ разберется в любой сложной ситуации
>
Дистанционно диагностируем оборудование, определим необходимость выезда на точку клиента для проведения ремонта на месте или в стационаре ЦТО
>
Удаленно устраним неисправности
>
Срочно заменим вышедшее из строя устройство - привезем временное оборудование
>
Отремонтируем ККТ на месте или в стационаре
>
Обновим ПО касс до актуальных версий
>
Расскажем вашим сотрудникам, как избежать поломок оборудования
ИТЛ - это не только сервисная компания, а ещё и ваш надежный партнер в развитии бизнеса
Мы есть по всей России
Поможем в любом городе
в круглосуточном режиме работы
Высокие компетенции
Умеем работать на аутсорсе
и учитываем специфику бизнеса заказчика
Отраслевая экспертиза
Более 20 лет работаем в отрасли, обладаем большим опытом поддержки, сопровождения и развития
ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов
Опытная команда
Наши инженеры проходят постоянное повышение квалификации
Проактивность
Анализируем причины неисправностей и консультируем, как избежать замены и ремонта оборудования
Комплексный подход
Сопровождаем ИТ-инфраструктуру торговых
и производственных объектов
в режиме «единого окна»
Соблюдение SLA
Решаем инциденты в минимально- короткие сроки. У нас есть Центр компетенций, удаленная линия поддержки и территориально распределенные склады ЗИП
от ведущих производителей оборудования
Бесшовный переход
Придерживаемся принципов простоты и прозрачности в своей работе, учитываем особенности бизнеса и проектируем бережный поэтапный план перехода к сотрудничеству с нами
Контрольно-кассовая техника (ККТ, ККМ) гарантирует финансовую точность и прозрачность операций, помогает бизнесу принимать обоснованные управленческие решения, анализируя данные о продажах. Ее неисправность не только приводит к простоям в работе магазина и потере выручки, но и к серьезным штрафам. Именно поэтому так важно грамотно устанавливать и обслуживать ККТ. Разберем поэтапно, что необходимо знать об этом процессе.
Федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» обязует все предприятия и ИП использовать ККТ. За небольшими исключениями, прописанными в ст. 2.
Что еще важно знать:
1. Современную ККТ называют онлайн-кассами, поскольку они должны передавать данные в налоговую через интернет в режиме реального времени (исключения также прописаны в ст. 2 ФЗ № 54).
Разрешенные к использованию в России модели кассового оборудования внесены в государственный реестр ККТ. Посмотреть его можно на сайте ФНС России — раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Кассовые устройства, не включенные в этот перечень, использовать запрещено.
2. Все кассы должны быть зарегистрированы в налоговом органе. Это можно сделать онлайн в ЛК на сайте ФНС России.
3. Нельзя использовать кассы без фискального накопителя (ФН). Его следует регулярно заменять через 13/36 месяцев в зависимости от вида деятельности и системы налогообложения собственника касс.
Данные о пробитых кассами чеках отправляются в налоговую через оператора фискальных данных (ОФД). Реестр ОФД также ищите на портале ФНС России.
Несоблюдение законодательства может привести к штрафам, полному запрету деятельности и даже уголовной ответственности (в случаях сознательного уклонения от использования ККТ или фальсификации фискальных данных). Размеры штрафов смотрите в ст. 14.5 КоАП РФ.
Процесс технического обслуживания кассового оборудования должен быть системным и происходить с четкой периодичностью.
Обслуживание АРМ специалистами ИТЛ включает:
Продавцы (или другой линейный персонал) проводят ряд несложных манипуляций в соответствии с инструкцией кассового оборудования, осматривают его на предмет неисправностей, сильных загрязнений и механических повреждений. Эти несложные действия часто игнорируют или делают спустя рукава, что может привести к выходу онлайн-касс из строя. Важно проводить регулярный инструктаж и обучение сотрудников, что также могут взять на себя специалисты Центра технического обслуживания.
Одна из крупнейших сетей алкомаркетов в России
20+
Лет на рынке IT в России
305+
Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис
24/7
работает единое сервисное окно
33 112+
Точек на обслуживании по всем субъектам РФ
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос