1. Главная
  2. Услуги
  3. Обслуживание ККТ

Обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ)

Регистрируем, обслуживаем и ремонтируем контрольно-кассовую технику (ККТ), своевременно проводим замену фискальных накопителей, устанавливаем и настраиваем
ПО на торговых объектах по всей России

С нами ваши торговые объекты будут
работать бесперебойно

Для кого подходят наши услуги

01

Вы - крупная федеральная компания

Сферы: Ритейл, Автозаправочные станции, Банки, Аптечные с территориально распределенной филиальной структурой

02

Вы недовольны работой текущего подрядчика:

  • Нет единой цены на услуги для филиалов в разных регионах
  • Постоянно растут цены на обслуживание
  • Не хватает прозрачности в расчетах за услуги со стороны подрядчика
  • Отсутствует единое окно техподдержки

03

Ваш ИТ-отдел
не справляется:

  • Штат ограничен, тратите большие ресурсы на привлечение, обучение, мотивацию и удержание экспертов высокой квалификации
  • Не успеваете оперативно реагировать на потребности в модернизации систем и процессов
  • Нет компетенций в решении сложных инцидентов

Что мы делаем в рамках обслуживания ККТ:

image_2

1

Обслуживаем кассовое, весовое и прочее торговое оборудование (прайс-чекеры, сканеры, принтеры этикеток и т.д.)

2

Устанавливаем программное обеспечение и поддерживаем его работу на объектах заказчика

3

Обслуживаем структурированные кабельные системы

4

Выполняем планово-предупредительные работы, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика

5

Удаленная техническая поддержка 24/7

Решим ваши проблемы

Понимаем, что успех торговых точек зависит от скорости обслуживания и стабильности работы оборудования.
Наша команда создаст все условия, чтобы вы были довольны сервисом.

  • Организуем бесперебойную и быструю работу ККТ
  • Своевременно устраним неисправности оборудования и ПО
  • Предоставим оборудование на время ремонта
  • Закупим и зарегистрируем фискальные накопители в налоговой
    и ОФД
image_1

Планово-профилактическое обслуживание

Отследим сроки обслуживания ККТ и напомним об этом

>

Ежеквартальное

Проверяем и проводим регулировку работоспособности оборудования

>

Ежегодное

Производим замену фискальных накопителей (ФН) и контролируем сроки их замены

Инцидентное обслуживание

Если на торговой точке что-то случилось, команда ИТЛ разберется в любой сложной ситуации

>

Дистанционно диагностируем оборудование, определим необходимость выезда на точку клиента для проведения ремонта на месте или в стационаре ЦТО

>

Удаленно устраним неисправности

>

Срочно заменим вышедшее из строя устройство - привезем временное оборудование

>

Отремонтируем ККТ на месте или в стационаре

>

Обновим ПО касс до актуальных версий

>

Расскажем вашим сотрудникам, как избежать поломок оборудования

image_2

Преимущества обслуживания ККТ в ИТЛ:

ИТЛ - это не только сервисная компания, а ещё и ваш надежный партнер в развитии бизнеса

01

Мы есть по всей России

Поможем в любом городе
в круглосуточном режиме работы

02

Высокие компетенции

Умеем работать на аутсорсе
и учитываем специфику бизнеса заказчика

03

Отраслевая экспертиза

Более 20 лет работаем в отрасли, обладаем большим опытом поддержки, сопровождения и развития
ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов

04

Опытная команда

Наши инженеры проходят постоянное повышение квалификации

05

Проактивность

Анализируем причины неисправностей и консультируем, как избежать замены и ремонта оборудования

06

Комплексный подход

Сопровождаем ИТ-инфраструктуру торговых
и производственных объектов
в режиме «единого окна»

07

Соблюдение SLA

Решаем инциденты в минимально- короткие сроки. У нас есть Центр компетенций, удаленная линия поддержки и территориально распределенные склады ЗИП
от ведущих производителей оборудования

08

Бесшовный переход

Придерживаемся принципов простоты и прозрачности в своей работе, учитываем особенности бизнеса и проектируем бережный поэтапный план перехода к сотрудничеству с нами

Контрольно-кассовая техника (ККТ, ККМ) гарантирует финансовую точность и прозрачность операций, помогает бизнесу принимать обоснованные управленческие решения, анализируя данные о продажах. Ее неисправность не только приводит к простоям в работе магазина и потере выручки, но и к серьезным штрафам. Именно поэтому так важно грамотно устанавливать и обслуживать ККТ. Разберем поэтапно, что необходимо знать об этом процессе.

Законодательные требования  

Федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» обязует все предприятия и ИП использовать ККТ. За небольшими исключениями, прописанными в ст. 2.

Что еще важно знать:

1. Современную ККТ называют онлайн-кассами, поскольку они должны передавать данные в налоговую через интернет в режиме реального времени (исключения также прописаны в ст. 2 ФЗ № 54).

Разрешенные к использованию в России модели кассового оборудования внесены в государственный реестр ККТ. Посмотреть его можно на сайте ФНС России — раздел «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники». Кассовые устройства, не включенные в этот перечень, использовать запрещено.

2. Все кассы должны быть зарегистрированы в налоговом органе. Это можно сделать онлайн в ЛК на сайте ФНС России.

3. Нельзя использовать кассы без фискального накопителя (ФН). Его следует регулярно заменять через 13/36 месяцев в зависимости от вида деятельности и системы налогообложения собственника касс.

Данные о пробитых кассами чеках отправляются в налоговую через оператора фискальных данных (ОФД). Реестр ОФД также ищите на портале ФНС России.

Несоблюдение законодательства может привести к штрафам, полному запрету деятельности и даже уголовной ответственности (в случаях сознательного уклонения от использования ККТ или фальсификации фискальных данных). Размеры штрафов смотрите в ст. 14.5 КоАП РФ.

Виды обслуживания ККТ

После установки ККТ необходимо обеспечить ей ремонт и технический сервис. Делать это могут штатные сотрудники. Но все чаще организации передают данную функцию в Центры технического обслуживания (ЦТО). Особенно это касается больших компаний с географически распределенной сетью объектов, ведь держать собственный штат инженеров, обеспечивать доставку запчастей, особенно в отдаленных регионах, невыгодно.

Какие бывают виды технического обслуживания ККТ:

  • Техническое обслуживание ККМ на месте позволяет оперативно реагировать на проблемы, проводить диагностику и мелкий ремонт без выноса кассового оборудования с рабочего места. Такой подход минимизирует время простоя ККТ и обеспечивает непрерывную работу бизнеса.
  • При серьезных неисправностях понадобится ремонт кассового оборудования в техническом центре, где есть необходимые инструменты и запчасти, а инженеры имеют опыт и квалификацию для проведения сложных работ. Это требует временного изъятия устройства из эксплуатации. На его место устанавливают подменный кассовый аппарат для бесперебойной работы всей системы.
  • Профилактические работы включают регулярный контроль состояния кассовых аппаратов, чистку, обновление ПО. Эти меры позволяют выявить потенциальные проблемы и устранить их до того, как они приведут к сбоям.

Процесс обслуживания ККТ

Процесс технического обслуживания кассового оборудования должен быть системным и происходить с четкой периодичностью.

Обслуживание АРМ специалистами ИТЛ включает:

  • сопровождение автоматизированных рабочих мест;
  • работа по SLA с любым сервисным окном;
  • техподдержка по всей России и СНГ

Ежедневно

Продавцы (или другой линейный персонал) проводят ряд несложных манипуляций в соответствии с инструкцией кассового оборудования, осматривают его на предмет неисправностей, сильных загрязнений и механических повреждений. Эти несложные действия часто игнорируют или делают спустя рукава, что может привести к выходу онлайн-касс из строя. Важно проводить регулярный инструктаж и обучение сотрудников, что также могут взять на себя специалисты Центра технического обслуживания.

Еженедельное, ежемесячное техническое обслуживание:

  • осмотр корпуса ККМ на наличие загрязнений и повреждений;
  • проверка износа деталей кассового оборудования;
  • контроль настроек ПО;
  • фиксация наличия и целостности пломб на ККТ;
  • тестирование работоспособности касс;
  • контроль правильности формирования чеков, корректность отправки данных в ОФД.

Ежеквартально:

  • Регламентное обслуживание ККМ в соответствии с требованиями изготовителей касс.
  • Техническое обслуживание ККТ:
    1. осмотр кассового аппарата, удаление старых пломб;
    2. определение степени износа механических узлов ККМ;
    3. тестирование, контроль настроек кассовых систем;
    4. настройка необязательных опций (рекламного текста, межстрочных интервалов);
    5. установка марок-пломб.

Раз в год:

  • осмотр внутренних и внешних компонентов, электронных узлов кассовых машин;
  • удаление загрязнений и смазка деталей ККМ;
  • обновление ПО касс;
  • плановая замена ФН в кассах.

По запросу клиента:

  • экстренная замена ФН в кассах;
  • переустановка ПО, ремонт и замена деталей ККМ;
  • переподключение ККТ.

Преимущества технического обслуживания ККТ в ЦТО

  • Гарантированное техническое обслуживание кассового оборудования. Штатный сотрудник может заболеть или уйти в отпуск. С ЦТО таких проблем не возникнет.
  • Быстрое реагирование на запросы клиента 24/7. ЦТО имеют штат квалифицированных инженеров по обслуживанию и ремонту касс даже в отдаленных регионах страны, не говоря уже про Москву. Технические специалисты центров работают по сменам. Благодаря четкому графику и выстроенной логистике время реагирования на заявки будет минимальным.
  • Предсказуемость затрат. Контракт с ЦТО позволяет планировать расходы на техобслуживание кассового оборудования. Фиксированная абонентская плата или тарифы помогают избежать неожиданных финансовых затрат на ремонт или ТО.
  • Экономия времени и ресурсов. Вопросы, связанные с обслуживанием оборудования, решаются сервисным центром, освобождая клиента от необходимости вести поиск технических специалистов и координировать их работу.
  • Возможность расширения спектра услуг. Заключая договор с техническим центром, можно выбрать один вид работ или комплексное техническое обслуживание. Соответственно цена контракта будет меняться в зависимости от ваших задач и финансовых возможностей.

Как выбрать ЦТО для технического обслуживания ККТ

  • Репутация и опыт. Просмотрите отзывы клиентов, узнайте, как долго компания работает в сфере технического обслуживания, изучите портфолио. Давно функционирующий центр уже оптимизировал операционные процессы и сформировал команду из квалифицированных технических специалистов. Это снижает риск срыва сроков, некачественного обслуживания и других проблем, которые часто возникают у новичков.
  • Квалификация сотрудников, лицензии. Удостоверьтесь, что у подрядчика есть высококвалифицированные технические специалисты с опытом работы с ККТ. Важно, чтобы персонал был обучен и сертифицирован производителями оборудования, а значит имел право проводить техническое обслуживание и ремонт ваших устройств.
  • Локация и сервисный радиус. Проверьте, насколько близко технический центр находится к вашему бизнесу и какой радиус обслуживания у него есть. Это важно для оперативного реагирования на инциденты. Узнайте у других клиентов, насколько быстро и эффективно подрядчик отрабатывает заявки.
  • Уровень обслуживания и спектр предоставляемых услуг. Уточните, какие технические работы выполняют инженеры ЦТО. Убедитесь, что они предлагают не только ремонт кассового оборудования, но и профилактику, техническую поддержку, консультации.
  • Сравните стоимость обслуживания и условия договора различных технических центров. Обратите внимание на скрытые платежи, условия гарантийного обслуживания.

ИТЛ в цифрах

20+

Лет на рынке IT в России

305+

Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис

24/7

работает единое сервисное окно

33 112+

Точек на обслуживании по всем субъектам РФ

Новости компании

Все новости
logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх