29 мая 2024
По отдельным направлениям уровень выполнения SLA превысил 90%
Начиная с января 2017 года ИТЛ занимается комплексным абонентским техническим обслуживанием крупнейшей российской сети магазинов в формате «у дома». Более 7 лет наши специалисты осуществляют сервис автоматизированных рабочих мест (АРМ) и печатающих устройств в 7000 торговых точек ритейлера в 64 регионах России, контрольно-кассовой техники (ККТ) — в 3258 магазинах в 17 регионах.
В контур договора входят:
Кроме того, команда ИТЛ организует комплексные технические работы по открытию новых магазинов. Это и подбор, установка, настройка оборудования, и обучение персонала.
Передав сервис ККТ и АРМ в руки специалистов ИТЛ, ритейлер смог снизить расходы и улучшить качество обслуживания техники.
Михаил Фомичев, директор компании ИТЛ: «У заказчика обширная и географически разветвленная сеть магазинов. Большая часть торговых точек находится в отдаленных регионах страны, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Это создает определенные трудности, но мы смогли везде найти квалифицированных исполнителей, обеспечить наличие ЗИП. В результате заявки обрабатываются оперативно и качественно. По итогам 2023 года, например, по сервису ККТ был достигнут усредненный результат 91% выполнения требований SLA».
Пресс-служба ИТЛ
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос