1. Главная
  2. Услуги
  3. Отраслевые решения

Отраслевые решения
для ритейла

Специфика отрасли

Ритейлеры активно используют высокотехнологичные системы и оборудование для удовлетворения потребностей клиентов, обеспечения эффективности бизнеса и поддержания конкурентоспособности на рынке. Кроме того, ритейл характеризуется большим объемом транзакций, что требует высокой производительности, надежности оборудования и современных технологий.

Потребности, проблемы, задачи отрасли

image_2

Проходимость. Для ритейла важна проходимость на кассе, способность обработать максимальное количество чеков без очередей. Этот показатель напрямую влияет на товарооборот торговой точки. И здесь важна работа не только кассы, но и всего оборудования на каждом этапе: от приемки товара до его продажи. Главная задача — обеспечить бесперебойную работу всех устройств и предотвратить простои. Для этого необходимо проводить регулярные профилактические работы и оперативно ремонтировать все виды техники на торговой точке
 
Важно продумывать резервирование каждого типа оборудования. Это обеспечивает непрерывную работу бизнеса даже в случае отказа одного из устройств. Подобный подход минимизирует риски простоев и потерь в продажах, обеспечивая уверенность в надежности инфраструктуры.

image_2

Большая распределенность по регионам. При большом количестве торговых точек, разбросанных по стране, всегда важна стандартизация оборудования, технологий и единый формат обслуживания. Ее отсутствие может привести к ряду серьезных проблем.

Во-первых, это может усложнить процессы обслуживания и ремонта из-за необходимости поддерживать различные модели и типы устройств, что требует дополнительных затрат на обучение персонала и закупку различных запасных частей.

Во-вторых, унифицированное оборудование может снижать эффективность и надежность работы, поскольку может быть менее совместимым и чаще подвержено поломкам. Все это может серьезно затруднить операции и повлиять на уровень обслуживания клиентов, что в конечном итоге негативно отразится на репутации компании и ее доходах.

image_2

Торговые сети — высокотехнологичные и стремительно развивающиеся компании. Крупные ритейлеры быстро разрабатывают, «пилотируют» и внедряют технологии. Соответственно и ИТ-подрядчики должны быть гибкими и способными быстро адаптироваться к изменениям и развитию компании-заказчика и индустрии в целом.  

Кроме того, сервисная компания должна соответствовать требованиям бизнес-подразделения заказчика и обладать высоким уровнем сервиса SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания).

Критично важные точки

Контрольно-кассовая техника (ККТ),  контрольно-кассовые машины (ККМ)

Кассовое оборудование — основное звено, из-за которого может застопориться весь процесс. Например, если возникает очередь у кассы в аптеке, покупатель не будет ждать, а уйдет в соседнюю. Если не работают кассы, то товарооборот полностью теряется, а это ключевой показатель любой торговой точки.

Быстрый ремонт и обслуживание ККТ и ККМ важны для ритейла по нескольким причинам. Во-первых, эффективное функционирование этого оборудования обеспечивает бесперебойную работу кассовых операций, предотвращая простои и обеспечивая быстрое обслуживание клиентов. Во-вторых, ККТ и ККМ являются ключевыми инструментами для учета финансовых операций, и любые задержки или неисправности в их работе могут привести к проблемам с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.

Важно также не забывать, что ФН (фискальный  накопитель) периодически подлежит обязательной замене, иначе кассовый аппарат будет заблокирован.

Сейчас все большую роль в высокой проходимости играют кассы/терминалы/киоски самообслуживания, так как они становятся популярными у покупателей. Им для стабильной работы также требуется сервис: мониторинг, ремонт электронных и системных плат, узлов, картоприёмников, купюро- и монетоприёмников, термопринтеров, рекламных мониторов, сканеров штрих-кодов, RFID-приёмников, NFC-ридеров и прочего оборудования.

Специалисты ИТЛ по всей России и СНГ оперативно проведут:

  • регистрацию, обслуживание и ремонт ККТ, ККМ, фискальных накопителей и ПО на торговых объектах по всей России;
  • настройку работы кассового оборудования;
  • установку ПО для любых торговых объектов;
  • поддержку по горячей линии 24/7

Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Оборудование АРМ в ритейле включает в себя:
  • Компьютеры и ноутбуки необходимы для выполнения различных задач, таких как управление складом, обработка заказов, аналитика продаж, учет и управление персоналом, а также административные функции.
  • Сканеры штрих-кодов используются для быстрой и точной идентификации товаров и учета продаж.
  • Мониторы и дисплеи используются для отображения информации о товарах, ценах, акциях и других рекламных и информационных материалах.
  • Системы безопасности включают в себя камеры видеонаблюдения, датчики безопасности, системы контроля доступа и другие устройства, которые обеспечивают защиту магазина от краж и других инцидентов.
  • Системы связи: телефоны, интеркомы и другие устройства, обеспечивающие коммуникацию между персоналом магазина.
  • Сетевое и серверное оборудование: серверы, маршрутизаторы, коммутаторы, модемы, беспроводные точки доступа и др.Пункт второй

Быстрое обслуживание и ремонт автоматизированных рабочих мест в ритейле критически важны для минимизации простоев, обеспечения бесперебойной работы бизнеса, улучшения обслуживания клиентов, поддержания безопасности данных и сохранения репутации компании, что способствует экономии времени и ресурсов.

Обслуживание АРМ специалистами ИТЛ включает:

  • сопровождение автоматизированных рабочих мест;
  • работа по SLA с любым сервисным окном;
  • техподдержка по всей России и СНГ

Оргтехника

Быстрый ремонт и обслуживание оргтехники существенно влияют на эффективность бизнеса, обеспечивая бесперебойную работу компьютеров, принтеров и других устройств. Это позволяет минимизировать простои, сохранять удовлетворенность клиентов и поддерживать безопасность данных, что является ключевыми факторами успеха в динамично развивающейся среде ритейла.

Решения ИТЛ для отрасли

  • Комплексное сервисное обслуживание торговых объектов. Профильные услуги для обеспечения работоспособности оборудования и аппаратных комплексов: регулярное техническое обслуживание, диагностика и выявление неисправностей, ремонт и замена компонентов, поставка запчастей и расходных материалов, обновление ПО, мониторинг состояния оборудования и оперативное реагирование на возникающие проблемы, включая поверку весов, круглосуточная техподдержка. Стоит отметить и возможность удаленного решения части возникающих поломок, что приводит к сокращению срока восстановления работоспособности. 
  • Открытие и закрытие торговых объектов. Комплексная подготовка ИТ-инфраструктуры магазина «под ключ»: подбор, установка и настройка оборудования, обучение персонала. Проведение работ по прокладке структурированных кабельных систем (СКС), а также пуско-наладочные работы (ПНР). Инвентаризация и оценка техники, ее корректный демонтаж и упаковка при закрытии или реконструкции торговой точки. 
  • Обслуживание ККТ, ККМ. Полный спектр профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и ПО на торговых объектах, включая кассы самообслуживания и замену ФН (фискальных накопителей).
  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ). Комплексный подход к обслуживанию АРМ по всей России и СНГ. 
  • Обслуживание оргтехники. Полный цикл технического обслуживания оргтехники. Свой склад подменного оборудования и расходников.

Что мы делаем в рамках обслуживания ККТ:

image_2

1

Обслуживаем кассовое, весовое и прочее торговое оборудование (прайс-чекеры, сканеры, принтеры этикеток и т.д.)

2

Устанавливаем программное обеспечение и поддерживаем его работу на объектах заказчика

3

Обслуживаем структурированные кабельные системы

4

Выполняем планово-предупредительные работы, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика

5

Удаленная техническая поддержка 24/7

Решим ваши проблемы

Понимаем, что успех торговых точек зависит от скорости обслуживания и стабильности работы оборудования.
Наша команда создаст все условия, чтобы вы были довольны сервисом.

  • Организуем бесперебойную и быструю работу ККТ
  • Своевременно устраним неисправности оборудования и ПО
  • Предоставим оборудование на время ремонта
  • Закупим и зарегистрируем фискальные накопители в налоговой
    и ОФД
image_1

Планово-профилактическое обслуживание

Отследим сроки обслуживания ККТ и напомним об этом

>

Ежеквартальное

Проверяем и проводим регулировку работоспособности оборудования

>

Ежегодное

Производим замену фискальных накопителей (ФН) и контролируем сроки их замены

Инцидентное обслуживание

Если на торговой точке что-то случилось, команда ИТЛ разберется в любой сложной ситуации

>

Дистанционно диагностируем оборудование, определим необходимость выезда на точку клиента для проведения ремонта на месте или в стационаре ЦТО

>

Удаленно устраним неисправности

>

Срочно заменим вышедшее из строя устройство - привезем временное оборудование

>

Отремонтируем ККТ на месте или в стационаре

>

Обновим ПО касс до актуальных версий

>

Расскажем вашим сотрудникам, как избежать поломок оборудования

image_2

Почему ИТЛ

Кейсы

Комплексное абонентское техническое обслуживание

Компания «Бристоль» — крупнейшая российская сеть магазинов в формате «у дома».

Обслуживание оргтехники и поддержка автоматизированных рабочих мест

Сеть «ВинЛаб»

Оптимизация хранилища данных контрольно-кассовой техники

Zolla - крупнейшая торговая сеть.

Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit
Лого krasnoeibeloe
Лого x5group
Лого Alidi
Лого vinlab
Лого Bristol
Лого Colins
Лого tk_megapolis
Лого pyatyorochka
Лого perekrestok
Лого zolla
Лого chizhik
Лого ixora
Лого Diksi
Лого eapteka
Лого agrokomleks
Лого 5post
Лого farmlend
Лого tehnonikol
Лого magnit

ИТЛ в цифрах

20+

Лет на рынке IT в России

305+

Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис

24/7

работает единое сервисное окно

33 112+

Точек на обслуживании по всем субъектам РФ

Новости компании

Смотреть все новости
logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх