1. Главная
  2. Услуги
  3. Отраслевые решения

Отраслевые решения для ритейла

С нами ваши торговые объекты будут
работать бесперебойно

Специфика отрасли

Ритейлеры активно используют высокотехнологичные системы и оборудование для удовлетворения потребностей клиентов, обеспечения эффективности бизнеса и поддержания конкурентоспособности на рынке. Кроме того, ритейл характеризуется большим объемом транзакций, что требует высокой производительности, надежности оборудования и современных технологий.

Потребности, проблемы, задачи отрасли

image_2

Проходимость. Для ритейла важна проходимость на кассе, способность обработать максимальное количество чеков без очередей. Этот показатель напрямую влияет на товарооборот торговой точки. И здесь важна работа не только кассы, но и всего оборудования на каждом этапе: от приемки товара до его продажи. Главная задача — обеспечить бесперебойную работу всех устройств и предотвратить простои. Для этого необходимо проводить регулярные профилактические работы и оперативно ремонтировать все виды техники на торговой точке
 
Важно продумывать резервирование каждого типа оборудования. Это обеспечивает непрерывную работу бизнеса даже в случае отказа одного из устройств. Подобный подход минимизирует риски простоев и потерь в продажах, обеспечивая уверенность в надежности инфраструктуры.

image_2

Большая распределенность по регионам. При большом количестве торговых точек, разбросанных по стране, всегда важна стандартизация оборудования, технологий и единый формат обслуживания. Ее отсутствие может привести к ряду серьезных проблем.

Во-первых, это может усложнить процессы обслуживания и ремонта из-за необходимости поддерживать различные модели и типы устройств, что требует дополнительных затрат на обучение персонала и закупку различных запасных частей.

Во-вторых, унифицированное оборудование может снижать эффективность и надежность работы, поскольку может быть менее совместимым и чаще подвержено поломкам. Все это может серьезно затруднить операции и повлиять на уровень обслуживания клиентов, что в конечном итоге негативно отразится на репутации компании и ее доходах.

image_2

Торговые сети — высокотехнологичные и стремительно развивающиеся компании. Крупные ритейлеры быстро разрабатывают, «пилотируют» и внедряют технологии. Соответственно и ИТ-подрядчики должны быть гибкими и способными быстро адаптироваться к изменениям и развитию компании-заказчика и индустрии в целом.  

Кроме того, сервисная компания должна соответствовать требованиям бизнес-подразделения заказчика и обладать высоким уровнем сервиса SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания).

Критично важные точки 

Контрольно-кассовая техника (ККТ),  контрольно-кассовые машины (ККМ)

Кассовое оборудование — основное звено, из-за которого может застопориться весь процесс. Например, если возникает очередь у кассы в аптеке, покупатель не будет ждать, а уйдет в соседнюю. Если не работают кассы, то товарооборот полностью теряется, а это ключевой показатель любой торговой точки.

Быстрый ремонт и обслуживание ККТ и ККМ важны для ритейла по нескольким причинам. Во-первых, эффективное функционирование этого оборудования обеспечивает бесперебойную работу кассовых операций, предотвращая простои и обеспечивая быстрое обслуживание клиентов. Во-вторых, ККТ и ККМ являются ключевыми инструментами для учета финансовых операций, и любые задержки или неисправности в их работе могут привести к проблемам с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.

Важно также не забывать, что ФН (фискальный  накопитель) периодически подлежит обязательной замене, иначе кассовый аппарат будет заблокирован.

Сейчас все большую роль в высокой проходимости играют кассы/терминалы/киоски самообслуживания, так как они становятся популярными у покупателей. Им для стабильной работы также требуется сервис: мониторинг, ремонт электронных и системных плат, узлов, картоприёмников, купюро- и монетоприёмников, термопринтеров, рекламных мониторов, сканеров штрих-кодов, RFID-приёмников, NFC-ридеров и прочего оборудования.

Специалисты ИТЛ по всей России и СНГ оперативно проведут:

  • регистрацию, обслуживание и ремонт ККТ, ККМ, фискальных накопителей и ПО на торговых объектах по всей России;
  • настройку работы кассового оборудования;
  • установку ПО для любых торговых объектов;
  • поддержку по горячей линии 24/7

Автоматизированные рабочие места (АРМ)

Оборудование АРМ в ритейле включает в себя:
  • Компьютеры и ноутбуки необходимы для выполнения различных задач, таких как управление складом, обработка заказов, аналитика продаж, учет и управление персоналом, а также административные функции.
  • Сканеры штрих-кодов используются для быстрой и точной идентификации товаров и учета продаж.
  • Мониторы и дисплеи используются для отображения информации о товарах, ценах, акциях и других рекламных и информационных материалах.
  • Системы безопасности включают в себя камеры видеонаблюдения, датчики безопасности, системы контроля доступа и другие устройства, которые обеспечивают защиту магазина от краж и других инцидентов.
  • Системы связи: телефоны, интеркомы и другие устройства, обеспечивающие коммуникацию между персоналом магазина.
  • Сетевое и серверное оборудование: серверы, маршрутизаторы, коммутаторы, модемы, беспроводные точки доступа и др.Пункт второй

Быстрое обслуживание и ремонт автоматизированных рабочих мест в ритейле критически важны для минимизации простоев, обеспечения бесперебойной работы бизнеса, улучшения обслуживания клиентов, поддержания безопасности данных и сохранения репутации компании, что способствует экономии времени и ресурсов.

Обслуживание АРМ специалистами ИТЛ включает:

  • сопровождение автоматизированных рабочих мест;
  • работа по SLA с любым сервисным окном;
  • техподдержка по всей России и СНГ

Оргтехника

Быстрый ремонт и обслуживание оргтехники существенно влияют на эффективность бизнеса, обеспечивая бесперебойную работу компьютеров, принтеров и других устройств. Это позволяет минимизировать простои, сохранять удовлетворенность клиентов и поддерживать безопасность данных, что является ключевыми факторами успеха в динамично развивающейся среде ритейла.

Решения ИТЛ для отрасли 

  • Комплексное сервисное обслуживание торговых объектов. Профильные услуги для обеспечения работоспособности оборудования и аппаратных комплексов: регулярное техническое обслуживание, диагностика и выявление неисправностей, ремонт и замена компонентов, поставка запчастей и расходных материалов, обновление ПО, мониторинг состояния оборудования и оперативное реагирование на возникающие проблемы, включая поверку весов, круглосуточная техподдержка. Стоит отметить и возможность удаленного решения части возникающих поломок, что приводит к сокращению срока восстановления работоспособности. 
  • Открытие и закрытие торговых объектов. Комплексная подготовка ИТ-инфраструктуры магазина «под ключ»: подбор, установка и настройка оборудования, обучение персонала. Проведение работ по прокладке структурированных кабельных систем (СКС), а также пуско-наладочные работы (ПНР). Инвентаризация и оценка техники, ее корректный демонтаж и упаковка при закрытии или реконструкции торговой точки. 
  • Обслуживание ККТ, ККМ. Полный спектр профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и ПО на торговых объектах, включая кассы самообслуживания и замену ФН (фискальных накопителей).
  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ). Комплексный подход к обслуживанию АРМ по всей России и СНГ. 
  • Обслуживание оргтехники. Полный цикл технического обслуживания оргтехники. Свой склад подменного оборудования и расходников.

Что мы делаем в рамках обслуживания ККТ:

image_2

1

Обслуживаем кассовое, весовое и прочее торговое оборудование (прайс-чекеры, сканеры, принтеры этикеток и т.д.)

2

Устанавливаем программное обеспечение и поддерживаем его работу на объектах заказчика

3

Обслуживаем структурированные кабельные системы

4

Выполняем планово-предупредительные работы, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика

5

Удаленная техническая поддержка 24/7

Решим ваши проблемы

Понимаем, что успех торговых точек зависит от скорости обслуживания и стабильности работы оборудования.
Наша команда создаст все условия, чтобы вы были довольны сервисом.

  • Организуем бесперебойную и быструю работу ККТ
  • Своевременно устраним неисправности оборудования и ПО
  • Предоставим оборудование на время ремонта
  • Закупим и зарегистрируем фискальные накопители в налоговой
    и ОФД
image_1

Планово-профилактическое обслуживание

Отследим сроки обслуживания ККТ и напомним об этом

>

Ежеквартальное

Проверяем и проводим регулировку работоспособности оборудования

>

Ежегодное

Производим замену фискальных накопителей (ФН) и контролируем сроки их замены

Инцидентное обслуживание

Если на торговой точке что-то случилось, команда ИТЛ разберется в любой сложной ситуации

>

Дистанционно диагностируем оборудование, определим необходимость выезда на точку клиента для проведения ремонта на месте или в стационаре ЦТО

>

Удаленно устраним неисправности

>

Срочно заменим вышедшее из строя устройство - привезем временное оборудование

>

Отремонтируем ККТ на месте или в стационаре

>

Обновим ПО касс до актуальных версий

>

Расскажем вашим сотрудникам, как избежать поломок оборудования

image_2

Почему ИТЛ

ИТЛ в цифрах

20+

Лет на рынке IT в России

305+

Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис

24/7

работает единое сервисное окно

33 112+

Точек на обслуживании по всем субъектам РФ

Новости компании

Все новости
logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх