Ритейлеры активно используют высокотехнологичные системы и оборудование для удовлетворения потребностей клиентов, обеспечения эффективности бизнеса и поддержания конкурентоспособности на рынке. Кроме того, ритейл характеризуется большим объемом транзакций, что требует высокой производительности, надежности оборудования и современных технологий.
Проходимость. Для ритейла важна проходимость на кассе, способность обработать максимальное количество чеков без очередей. Этот показатель напрямую влияет на товарооборот торговой точки. И здесь важна работа не только кассы, но и всего оборудования на каждом этапе: от приемки товара до его продажи. Главная задача — обеспечить бесперебойную работу всех устройств и предотвратить простои. Для этого необходимо проводить регулярные профилактические работы и оперативно ремонтировать все виды техники на торговой точке
Важно продумывать резервирование каждого типа оборудования. Это обеспечивает непрерывную работу бизнеса даже в случае отказа одного из устройств. Подобный подход минимизирует риски простоев и потерь в продажах, обеспечивая уверенность в надежности инфраструктуры.
Большая распределенность по регионам. При большом количестве торговых точек, разбросанных по стране, всегда важна стандартизация оборудования, технологий и единый формат обслуживания. Ее отсутствие может привести к ряду серьезных проблем.
Во-первых, это может усложнить процессы обслуживания и ремонта из-за необходимости поддерживать различные модели и типы устройств, что требует дополнительных затрат на обучение персонала и закупку различных запасных частей.
Во-вторых, унифицированное оборудование может снижать эффективность и надежность работы, поскольку может быть менее совместимым и чаще подвержено поломкам. Все это может серьезно затруднить операции и повлиять на уровень обслуживания клиентов, что в конечном итоге негативно отразится на репутации компании и ее доходах.
Торговые сети — высокотехнологичные и стремительно развивающиеся компании. Крупные ритейлеры быстро разрабатывают, «пилотируют» и внедряют технологии. Соответственно и ИТ-подрядчики должны быть гибкими и способными быстро адаптироваться к изменениям и развитию компании-заказчика и индустрии в целом.
Кроме того, сервисная компания должна соответствовать требованиям бизнес-подразделения заказчика и обладать высоким уровнем сервиса SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания).
Контрольно-кассовая техника (ККТ), контрольно-кассовые машины (ККМ)
Кассовое оборудование — основное звено, из-за которого может застопориться весь процесс. Например, если возникает очередь у кассы в аптеке, покупатель не будет ждать, а уйдет в соседнюю. Если не работают кассы, то товарооборот полностью теряется, а это ключевой показатель любой торговой точки.
Быстрый ремонт и обслуживание ККТ и ККМ важны для ритейла по нескольким причинам. Во-первых, эффективное функционирование этого оборудования обеспечивает бесперебойную работу кассовых операций, предотвращая простои и обеспечивая быстрое обслуживание клиентов. Во-вторых, ККТ и ККМ являются ключевыми инструментами для учета финансовых операций, и любые задержки или неисправности в их работе могут привести к проблемам с бухгалтерским учетом и налоговой отчетностью.
Важно также не забывать, что ФН (фискальный накопитель) периодически подлежит обязательной замене, иначе кассовый аппарат будет заблокирован.
Сейчас все большую роль в высокой проходимости играют кассы/терминалы/киоски самообслуживания, так как они становятся популярными у покупателей. Им для стабильной работы также требуется сервис: мониторинг, ремонт электронных и системных плат, узлов, картоприёмников, купюро- и монетоприёмников, термопринтеров, рекламных мониторов, сканеров штрих-кодов, RFID-приёмников, NFC-ридеров и прочего оборудования.
Специалисты ИТЛ по всей России и СНГ оперативно проведут:
Автоматизированные рабочие места (АРМ)
Быстрое обслуживание и ремонт автоматизированных рабочих мест в ритейле критически важны для минимизации простоев, обеспечения бесперебойной работы бизнеса, улучшения обслуживания клиентов, поддержания безопасности данных и сохранения репутации компании, что способствует экономии времени и ресурсов.
Обслуживание АРМ специалистами ИТЛ включает:
Оргтехника
Быстрый ремонт и обслуживание оргтехники существенно влияют на эффективность бизнеса, обеспечивая бесперебойную работу компьютеров, принтеров и других устройств. Это позволяет минимизировать простои, сохранять удовлетворенность клиентов и поддерживать безопасность данных, что является ключевыми факторами успеха в динамично развивающейся среде ритейла.
1
Обслуживаем кассовое, весовое и прочее торговое оборудование (прайс-чекеры, сканеры, принтеры этикеток и т.д.)
2
Устанавливаем программное обеспечение и поддерживаем его работу на объектах заказчика
3
Обслуживаем структурированные кабельные системы
4
Выполняем планово-предупредительные работы, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика
5
Удаленная техническая поддержка 24/7
Понимаем, что успех торговых точек зависит от скорости обслуживания и стабильности работы оборудования.
Наша команда создаст все условия, чтобы вы были довольны сервисом.
Отследим сроки обслуживания ККТ и напомним об этом
>
Ежеквартальное
Проверяем и проводим регулировку работоспособности оборудования
>
Ежегодное
Производим замену фискальных накопителей (ФН) и контролируем сроки их замены
Если на торговой точке что-то случилось, команда ИТЛ разберется в любой сложной ситуации
>
Дистанционно диагностируем оборудование, определим необходимость выезда на точку клиента для проведения ремонта на месте или в стационаре ЦТО
>
Удаленно устраним неисправности
>
Срочно заменим вышедшее из строя устройство - привезем временное оборудование
>
Отремонтируем ККТ на месте или в стационаре
>
Обновим ПО касс до актуальных версий
>
Расскажем вашим сотрудникам, как избежать поломок оборудования
1. Территориальный охват
Гарантированно высокий уровень сервиса во всех городах России в круглосуточном режиме работы.
2. Менеджмент
Грамотно выстроенный процесс управления сервисными инженерами.
3. Команда
Высокий уровень инженерного состава, подтвержденные технологические компетенции. Доступность уникального опыта и экспертизы всей компании ИТЛ с возможностью быстрого включения в любой процесс.
4. Комплексность
Комплексный подход к сопровождению ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов в режиме «единого окна».
5. Эффективность
Отлаженные процессы аутсорсинга ИТ-услуг, адаптированные под специфику бизнеса.
6. Соблюдение SLA
Решение инцидентов в минимально- короткие сроки, благодаря наличию Центра компетенций, удаленной линии поддержки и территориально распределенных складов ЗИП от ведущих производителей оборудования.
7. Отраслевая экспертиза
Уникальная отраслевая экспертиза, большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов.
8. Бесшовный переход
2 стратегии с максимально бережным поэтапным планом перехода к сотрудничеству, учитывающие самые важные моменты для бизнеса. Это позволит сделать взаимодействие эффективным, простым, прозрачным и понятным для всех участников.
9. Проактивный подход
Минимизируем количество инцидентов за за счет анализа причин возникновения инцидентов с рекомендациями по замене/ремонту оборудования и экспертным заключением.
Компания «Бристоль» — крупнейшая российская сеть магазинов в формате «у дома».
20+
Лет на рынке IT в России
305+
Сертифицированных инженеров в штате. И 215+ сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис
24/7
работает единое сервисное окно
33 112+
Точек на обслуживании по всем субъектам РФ
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос