1. Главная
  2. Новости компании
  3. ИТЛ обслуживает более 4500 торговых точек крупнейшего ритейлера России. 23.04.24

23 апреля 2024

ИТЛ обслуживает более 4500 торговых точек крупнейшего ритейлера России 

С 2017 года ИТЛ активно сотрудничает с крупнейшим российским ритейлером, предоставляя на сегодняшний день широкий спектр услуг:  ремонтно-восстановительные работы, планово-предупредительные работы, пуско-наладочные работы и работы по монтажу структурированной кабельной системы, дополнительные работы, осуществляемые по запросам заказчика.

Изначально специалисты ИТЛ занимались только сервисом копировально-множительной техники (КМТ). Остальные работы были распределены между другими подрядчиками и подразделениями управляющей компании заказчика. Затем клиент принял решение о передаче комплекса  сервисных технических работ на аутсорс. По итогам тендерной процедуры по выбору подрядчика компания ИТЛ взяла на обслуживание филиалы в нескольких регионах.

— Решение выйти на аутсорсинговое обслуживание через одного подрядчика связано с удобством решения всех вопросов, контроля и последующих финансовых расчетов через так называемое «единое окно», — поясняет директор компании ИТЛ Михаил Фомичев. — Это не только упрощает взаимодействие между сторонами, но и сокращает расходы ритейлера, освобождая бюджет на развитие его сети. 

По данным на март 2024 года, ИТЛ обслуживает 4500 торговых точек в более чем 20 субъектах Российской Федерации, включая кластерные офисы и РЦ данных.

В рамках данного договора специалисты ИТЛ занимаются обслуживанием автоматизированных рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники (КМТ), контрольно-кассовой техники (ККТ), заменой фискальных накопителей (ФН), пуско-наладочными работами (ПНР), монтажом структурированных кабельных систем (СКС). Кроме того, в зоне нашей ответственности поддержка текущего оборудования, проведение плановых профилактических работ (ППР), работы по модернизации сети и оборудования на объектах.

Команда проекта постоянно улучшает внутренние процессы, внедряет новые технологии. Изначально взаимодействие с клиентом проходило в их Service Desk, что усложняло процесс обработки заявок. Было принято решение интегрировать информационную систему заказчика с платформой ИТЛ на базе 1С. В помощь инженерам было разработано мобильное приложение для удобства отслеживания и своевременного закрытия заявок в «полях».

— Команда проекта успешно поддерживает высокий уровень SLA в 98-99 % по всем регионам, что позволяет удовлетворять требования заказчика и обеспечивать бесперебойную работу торговых объектов, — резюмирует Михаил Фомичев. — В результате чего мы находимся на 1 месте в рейтинге подрядчиков клиента. 

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх