11 апреля 2024
За время реализации проекта в пять раз сократилась длительность простоев оборудования.
Начиная с февраля 2022 года ИТЛ успешно решает задачи в области технического сопровождения контрольно-кассовой техники (ККТ), обеспечивает оперативную доставку запчастей (ЗИП) и подменного фонда для одной из крупнейших нефтяных компаний России. Наши инженеры обслуживают оборудование на объектах в 16 регионах Российской Федерации, в том числе удаленных.
Основная задача проекта — повышение уровня качества обслуживания ККТ, снижение количества инцидентов и времени простоев на всех объектах заказчика, вне зависимости от их местоположения. Для этого необходимо было организовать круглосуточное выездное техническое сопровождение оборудования с высоким уровнем сервиса.
За два года проектная команда выполнила замену парка старой техники. Процесс пуско-наладочных работ на новых АЗС был организован в соответствии с высокими стандартами заказчика и строгими требованиями к безопасности.
Проактивный подход сотрудников ИТЛ, своевременное выявление неполадок и оперативное проведение ремонта позволили снизить количество инцидентов в пять раз и обеспечить практически бесперебойную работу оборудования. В итоге был достигнут показатель доступности кассовой техники на АЗС в 99,9%.
Фомичев Михаил, директор компании ИТЛ: «Главная особенность этого проекта — большое количество заявок со сроком исполнения 3-5 часов при значительной удаленности объектов от региональных центров. Тем не менее мы смогли организовать работу таким образом, чтобы обрабатывать их 24/7/365. При этом усредненный результат SLA по результатам проекта — 97%. С подключением инженерного состава компании ИТЛ этот показатель вырос на 17-19%».
Пресс-служба ИТЛ
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос