1. Главная
  2. Проекты
  3. ИТЛ обеспечивает работу кассовой техники и ИТ-оборудования крупной федеральной сети магазинов-складов

ИТЛ обеспечивает бесперебойную работу кассовой техники и ИТ-оборудования крупной федеральной сети магазинов-складов

ИТЛ оказывает услуги по техническому обслуживанию, поверке и ремонту ККТ (кассового оборудования), оргтехники и АРМ (автоматизированных рабочих мест) в торговых точках крупной федеральной розничной сети магазинов-складов. Проект стартовал 15 октября 2024 года. Компания взяла на себя комплексное сопровождение устройств, включая профилактические работы, оперативное устранение неисправностей и оптимизацию технической поддержки.

Проект реализуется для федеральной сети магазинов-складов, работающей в формате жесткого дискаунтера. На текущий момент сеть имеет 6 распределительных центров (в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске) и представлена в 51 субъекте РФ. Количество торговых точек уже превысило 200, и развитие ритейлера продолжается в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров.

Обслуживание ИТЛ охватывает торговые точки по всей России, что требует слаженной работы ИТ-специалистов в каждом регионе. Уникальной особенностью проекта является высокий уровень контроля со стороны заказчика, что позволяет оперативно отслеживать статус заявок и качество выполненных работ.

ИТЛ организовала постоянный мониторинг состояния оборудования, выстроила процесс оперативного реагирования на инциденты и предложила превентивные меры по снижению риска сбоев. Основная цель работы команды — обеспечить бесперебойную работу торговых точек 24/7 и повысить эффективность технического обслуживания.

Что уже было сделано:

  • подобраны квалифицированные специалисты в каждом регионе присутствия заказчика;
  • определены и закреплены регламентированные сроки устранения неисправностей;
  • внедрены меры профилактического обслуживания для продления срока службы оборудования.

Михаил Фомичев, директор компании ИТЛ: «В рамках проекта мы выстроили эффективную систему технической поддержки, которая позволяет оперативно реагировать на инциденты и минимизировать простои. Мы не просто обеспечиваем сервис, а создаем систему, которая предотвращает сбои, минимизирует простои и оптимизирует расходы. Такой подход помогает заказчику повысить надежность оборудования и в целом результативность бизнеса».

Проект остается действующим. ИТЛ продолжает его развитие, расширяя географию обслуживания и спектр оказываемых услуг.

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх