1. Главная
  2. Проекты
  3. Комплексное абонентское техническое обслуживание магазинов в формате «у дома» крупнейшей российской сети «Бристоль».

Комплексное абонентское техническое обслуживание

Заказчик

Компания «Бристоль» — крупнейшая российская сеть магазинов в формате «у дома».

Цели и задачи проекта

  • Комплексное обслуживание АРМ в более 7000 торговых точках в 64 регионах РФ и более 2358 ККТ в 17 регионах РФ
  • Сокращение расходов, повышение уровня сервиса
  • Обеспечение выполнения заявок, наличия ЗИП, соблюдение SLA на уровне 90

Перечень работ

  • Техническое обслуживание и ремонт ККТ и АРМ, закупка и замена ФН, ремонт ФР, настройка и ремонт АРМ
  • Доставка расходных материалов к печатающим устройствам, ремонт печатающих устройств
  • Открытие магазинов

Результаты

SLA по обслуживанию ККТ за 2023 год более чем 91%

Особенности проекта

Большое кол-во торговых точек в 64  регионах РФ, в т.ч. Сибири  и Дальнего Востока.

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх