1. Главная
  2. Проекты
  3. Комплексное техническое обслуживание одной из ведущих розничных сетей России.

Комплексное техническое обслуживание

Заказчик

Одна из ведущих розничных сетей России.

Цели и задачи проекта

Комплексное обслуживание всех торговых объектов ритейлера (в том числе и РЦ) в Москве, Московской области, а также Туле, Владимире и Рязани.

Решение

  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования торговых точек в рамках комплексного обслуживания
  • Оптимизация затрат без ущерба качеству сервиса
  • Запуск в эксплуатацию новых объектов заказчика.

Результаты

  • В кратчайшие сроки были подобраны квалифицированные инженеры по ремонту и обслуживанию оборудования в каждом регионе
  • Налажена система мониторинга и реагирования на инциденты, выстроена коммуникация с клиентом, сформированы и оптимизированы логистические маршруты.
  • Регулярно проводятся работы, направленные на поддержание оборудования, серверов, оргтехники в технически исправном состоянии.

Особенности проекта

Новый для заказчика формат аутсорсинга — комплексное техническое обслуживание.

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх