Заказчик
Крупнейший российский ритейлер.
Цели и задачи проекта
Обслуживает 4500 торговых точек в более чем 20 субъектах Российской Федерации, включая кластерные офисы и РЦ данных в формате «единого окна».
Перечень работ
Результаты
Команда проекта успешно поддерживает высокий уровень SLA в 98-99 % по всем регионам, что позволяет удовлетворять требования заказчика и обеспечивать бесперебойную работу торговых объектов.
Особенности проекта
Интеграция информационной системы заказчика с платформой ИТЛ на базе 1С. В помощь инженерам было разработано мобильное приложение для удобства отслеживания и своевременного закрытия заявок в «полях».
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга
© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"
Коммерческий отдел
Технический отдел
Партнерский отдел
Задать вопрос