1. Главная
  2. Проекты
  3. Широкий спектр услуг технического обслуживания крупнейшего российского ритейлера.

Широкий спектр услуг технического обслуживания

Заказчик

 Крупнейший российский ритейлер.

Цели и задачи проекта

Обслуживает 4500 торговых точек в более чем 20 субъектах Российской Федерации, включая кластерные офисы и РЦ данных в формате «единого окна».

Перечень работ

  • Техническая поддержку контрольно-кассовой техники (ККТ)
  • Монтаж структурированной кабельной системы и пуско-наладочные работы на объектах
  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники (КМТ), контрольно-кассовой техники (ККТ), замена фискальных накопителей (ФН), работы по модернизации сети и оборудования на объектах

Результаты

Команда проекта успешно поддерживает высокий уровень SLA в 98-99 % по всем регионам, что позволяет удовлетворять требования заказчика и обеспечивать бесперебойную работу торговых объектов.

Особенности проекта

Интеграция информационной системы заказчика с платформой ИТЛ на базе 1С. В помощь инженерам было разработано мобильное приложение для удобства отслеживания и своевременного закрытия заявок в «полях».

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

logo_img

ИТЛ - Компания федерального
уровня по оказанию
комплексных услуг
ИТ-аутсорсинга

© 2002-2024 ООО "Компания ИТЛ"

Коммерческий отдел

Технический отдел

Партнерский отдел

Задать вопрос

Наверх